CPS 820 Chicago Pneumatic передвижной винтовой дизельный компрессор (23,2 м3/мин)
Самые мощные дизельные компрессоры в линейке дизельных компрессоров Chicago Pneumatic.
Компрессоры CPS 820-17 имеют одноступенчатый винтовой маслозаполненный компрессорный элемент производства Atlas Copco, приводимый в движение через гибкую муфту от дизельного двигателя. В компрессорном элементе отсутствуют впускные и выпускные клапана, что повышает надежность и безотказность работы. Винты компрессорного элемента абсолютно уравновешены, что обеспечивает низкий уровень шума и вибрации. Винтовой элемент обеспечивает постоянную производительность в течение всего срока службы, а его техническое обслуживание ограничивается заменой компрессорного масла и фильтров. Компрессор не требует наличия отдельного ресивера, поскольку пульсация нагнетаемого газа минимальна (компрессорный элемент выдает 120 порций газа в секунду). Охлаждение компрессора – воздушно-масляное с вентилятором.
Компрессор оборудован автоматической системой непрерывного регулирования производительности, которая состоит из пневмомеханического регулятора оборотов двигателя, впускного воздушного клапана и пневматической системы управления. Система управления чувствительна к изменению давления в ресивере маслоотделителя, которое происходит при изменении потребления воздуха. При увеличении потребления происходит мгновенное падение давления в ресивере, на что система управления реагирует командами на увеличение оборотов двигателя и открытие впускного клапана. При уменьшении потребления воздуха обороты двигателя уменьшаются, и прикрывается впускной клапан. При закрытии впускного клапана уменьшается количество изначально всасываемого в компрессор воздуха, что снижает затраты мощности двигателя (а значит и топлива) на сжатие "лишнего воздуха". Наличие регулирующего клапана позволяет сузить диапазон изменения оборотов двигателя, снизить их максимальное значение, что повышает ресурс двигателя и снижает расход топлива. Система регулирования производительности обеспечивает соответствие количества производимого и потребляемого воздуха, что исключает сброс избыточного количества воздуха. Эффективное рабочее давление устанавливается в широких пределах поворотом рукоятки регулировки. Компрессор имеет аналоговую систему управления с выводом информации на аналоговую контрольную панель приборов, имеющую манометр рабочего давления, тахометр, счетчик моточасов, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости, индикацию работы компрессора (вкл/выкл), предупредительную аварийную индикацию: заряда аккумуляторной батареи, низкого давления масла в двигателе, низкого уровня топлива, высокой температуры компрессорного масла.
Компрессор поставляется на четырехколесном шасси с ручным стояночным тормозом с нерегулируемым дышлом с широким крепежным кольцом. Компрессор установлен на раму через резиновые проставки.
Технические характеристики CPS 820-17:
| Модель компрессора | CPS 820-17 | |
| Производительность | м3/мин | 23,2 | 
| Рабочее давление | бар | 17 | 
| Максимальное давление в ресивере (компрессор не загружен) | бар | 19 | 
| Минимальное рабочее давление | бар | 7 | 
| Число ступеней сжатия | шт. | 2 | 
| Охлаждающая система компрессора | тип | воздух/масло | 
| Емкость ресивера | л. | 130 | 
| Температура воздуха на выходе (приблизительная) | С | A+65 | 
| Количество воздушных постов | 1 1/4 | 3 | 
| Количество воздушных постов | 2 | 1 | 
| Уровень звуковой мощности по 2000/14 ЕС (3) | дБ(А) | 104 | 
| Максимальная температура окружающей среды | С | 50 | 
| Минимальная температура окружающей среды | С | -10 | 
| Минимальная температура окружающей среды с опцией холодный старт | С | -20 | 
| Содержание масла в воздухе | млг/м3 | <5 | 
| Емкость масляной системы компрессора | л. | |
| Двигатель | ||
| Производитель | Cummins | |
| Охлаждение | водяное | |
| Модель | 6LTAA8.8-C315 | |
| Мощность | кВт | 232 | 
| Количество цилиндров | шт | 6 | 
| Всасывание | тубонаддув | |
| Диаметр | мм. | 114 | 
| Ход | мм. | 145 | 
| Объем цилиндра | л. | 8,9 | 
| Коэффициент загрузки | % | 65 | 
| Число оборотов максимальное | об/мин | 2000 | 
| Число оборотов минимальное | об/мин | 1400 | 
| Эксплуатационные характеристики | ||
| Расход топлива | ||
| при 100% нагрузке | кг/час | 47.3 | 
| Емкость топливного бака (стандарт) | л. | 512 | 
| Емкость масляной системы двигателя | ||
| Первоначально заполнено | л. | 18,9 | 
| Доливка (максимальная) | л. | 15,7 | 
| Емкость охлаждающей жидкости | л. | 50 | 
| Межсервисные интервалы | час | 200 | 
| Габариты | ||
| Длина | мм. | 4880 | 
| Ширина | мм. | 1785 | 
| Высота | мм. | 2230 | 
| Вес (рабочий) | >кг. | 3500 | 
Сертификаты
- Соответствие стандартам по содержанию выхлопных газов 2004/26/EU Level IIA и EPA Tier II.
- Сертификат Соответствия по системе ГОСТ Р.
- Инструкция по эксплуатации на компрессор и на двигатель на русском языке.
- Каталог запасных частей с техническим англо-русским словарем.
Винтовые компрессорные элементы отведущего мирового производителя -компании Atlas Copcо.
В компрессорах Chicago Pneumatic установлены винтовые компрессорные элементы, изготовленные на заводе Atlas Copco Airpower в Бельгии в подразделении Airtech.На этом современном заводе производятся одни из самых эффективных винтовых элементов в мире, которые устанавливаются на все компрессоры Chicago Pneumatic и Atlas Copco.
.gif)
 Основными преимуществами винтовых компрессорных элементов Atlas Copco, используемых в компрессорах Chicago Pneumatic являются:
 -высокий КПД сжатия благодаря оптимальному для заданного диапазона давлений и производительности ассиметричному профилю винтов;
 -минимальные потери производительности на протечки газа между винтами за счет точного изготовления роторов на современном прецизионном оборудовании;
 -длительный ресурс, который достигает 40 тыс. моточасов до замены подшипников;
 - простое обслуживание компрессорного элемента которое заключается в ежегодной замене компрессорного масла и фильтров.
Условные обозначения опций компрессора:
AC– (atlas copco type) прицепное кольцо дышла (O 77 mm)
 AB(adjustable with breaks) – регулируемое дышло с тормозами
 F– (fixed) фиксированное дышло без тормозов
 JW– (jockey wheel) опора на вращающемся колесе
 RS -(road light system) дорожная светотехника
 LEG– (Leg) жесткая опора дышла
 AF/WS -(aftercooler+waterseparator) охладитель и влагосепаратор
 CS– (cold start) система холодного старта (до – 20С ... - 25С),
 SCS -(simplified cold start) система холодного старта (до – 15С ... - 20С)
 BOX– без шасси
 DD -Deutz Diesel
 KD -Kubota Diesel
 CD -Cummins Diesel
 WEB- предпусковой подогреватель антифриза
 PREF- (prefilter) доп. войлоковый фильтр внутри воздушного фильтра
 SAF- (safety chain) предохранительная цепь
 E- электропривод (вместо дизельного)
 CPLT- осветительная мачта на шасси
 ASME- ресивер, сертифицированный для тяжелых условий
Самые мощные дизельные компрессорыв линейке дизельных компрессоров Chicago Pneumatic.
| Компрессор | |
| Производительность, м³/мин | 23,2 м3/мин | 
| Объем компрессорного масла | 60 литр | 
| Модель компрессорного блока | Atlas Copco | 
| Тип компрессорного блока | винтовой маслозаполненный | 
| Технические характеристики | |
| Раб. давление, бар | 17 bar | 
| Вес, кг | 3500 | 
| Вместимость топливн. бака | 512 литров | 
| Ур. звук. давления (шума), дБ | 104 | 
| Габариты, ДхШхВ | 4800 х 1785 х 2230 мм | 
| Модель | CPS820 | 
| Исполнение компрессора | Бокс / На шасси / С охладителем / | 
| Размер присоед. входа | 2" - 1 шт. , 1 1/4" - 3 шт. | 
| Двигатель | |
| Мощность двигателя, кВт (лс) | 232кВт | 
| Время работы после заправки на полн. загрузке | |
| Марка двигателя | CUMMINS | 
| Тип двигателя | 6LTAA8.8-C315 | 
| Система охлаждения двигателя | Водяное | 
| Раб. объем двигателя | 5340 л | 
| Расход топлива на 100% нагрузке | 47,3 кг/час | 
| Расход топлива на холостом ходу | кг/час | 
| Обороты двигателя на х/х | 1400 об/мин | 
| Объем моторного масла | литр | 
| Число цилиндров двигателя | 6 | 
Рекомендуемые товары
CPS 800 Chicago Pneumatic винтовой дизельный компрессор
Производительность, м³/мин: 23,0 м3/мин
Объем компрессорного масла: 65 литр
Модель компрессорного блока: Atlas Copco
Тип компрессорного блока: винтовой маслозаполненный
Раб. давление, бар: 12 bar





























































