Ежедневно с 9 до 18 часов, выходной сб.-вс. (3812) 59-33-37 ankoromsk@bk.ru Заказать звонок Перейти в чат

CPS 350-12 Chicago Pneumatic передвижной винтовой дизельный компрессор (10,4 м3/мин, 12 Бар)

  • Производитель: Chicago Pneumatic
  • Модель: CPS 350-12
  • Наличие: На складе

  • 3 750 000.00 ₽


На раме

На шасси


1. Базовое исполнение компрессорной станции

Компрессор имеет одноступенчатый винтовой маслонаполненный компрессорный элемент, приводимый в движение через гибкую резиновую неразъемную муфту от дизельного двигателя с турбонаддувом марки Cummins. Установка смонтирована на прочном основании и закрыта прочным погодозащитным и шумопоглощающим кожухом. Кожух имеет две широко открываемые крышки для доступа к обслуживаемым агрегатам и узлам установки. Кожух и основание оцинкованы и окрашены порошковым способом с высушиванием при температуре +2000 С. Сжатый воздух поступает к потребителю через три 3/4” выходных патрубка и один 1 1/2" патрубок. Установка оборудована топливным баком емкостью 185 литров.

2. Системы управления и контроля

Управление осуществляется клапанами, реагирующими на изменение рабочего давления в ресивере. При увеличении потребности в сжатом воздухе со стороны потребителя, система управления улавливает падение давления на выходе из компрессора и дает команду на увеличение числа оборотов двигателя и на открытие входного клапана. При уменьшении потребности в сжатом воздухе, система улавливает увеличение рабочего давления и снижает число оборотов двигателя и перекрывает входной клапан. Таким образом, система управления обеспечивает точное соответствие произведенного сжатого воздуха потребляемому. Рабочее давление устанавливается регулировочным клапаном.

Система управления обеспечивает предупреждение, и если не была устранена причина, то аварийный останов произойдет в случае: высокой температуры воздуха на выходе из компрессора, не нормального давления компрессорного масла, высокой температуры охлаждающей жидкости, низкого давления масла двигателя, низкого уровня охлаждающей жидкости.

3.Система улучшения качества подаваемого воздуха

ДАННАЯ ОПЦИЯ ДОСТУПНА ДЛЯ МАШИН С МАРКИРОВКОЙ AF/WS

Данная модель машины снабжена опцией AF/WS (охладитель/влагоотделитель).

Эта опция предназначена для осушения воздуха. Принцип работы очень прост: для начала сжатый воздух проходит через радиатор, охлаждаясь до температуры +7 к температуре окружающей среды, а затем влага отделяется в фильтре влагоотделителя. На выходе у вас будет воздух, осушенный на 85% и температурой +7 градусов к температуре окружающей среды.

4.Система запуска при минусовых температурах

Компрессор, снабженный опцией CS WEB, обеспечивает минимальную температуру запуска -20*С. Это достигается благодаря наличию свечу накаливания на впускном коллекторе двигателя, синтетическому компрессорному и моторному маслам, термостатическому обводному клапану, усиленным аккумуляторам и подогревателю охлаждающей жидкости. В стандартной комплектации температура запуска -5*С.

5.Шасси/Бокс.

Компрессор поставляется без шасси (BOX) (для монтажа в грузовик) или на двухколесном шасси (F) с широким крепежным кольцом.

6. Технические характеристики

6.1. Компрессор

  1. Винтовой маслозаполненый, винтовая пара марки Atlas Copco
  2. Число ступеней сжатия 1 шт.
  3. Рабочее избыточное давление 12 бар
  4. Производительность воздуха 10,4 м3/мин
  5. Выходной патрубок диаметром 3/4” 3 шт.
  6. Выходной патрубок диаметром 1 ½” 1 шт.
  7. Длина (на шасси) х Ширина х Высота (на шасси) 4300 х 1785 х 1915 мм
  8. Вес рабочий (на шасси) 1680 кг.

6.2. Двигатель

  1. Дизельный марки CUMMINS 4BTA3.9
  2. Охлаждение жидкостное
  3. Число цилиндров 4
  4. Мощность на нормальной скорости двигателя 95 кВт
  5. Скорость вращения вала двигателя нормальная и максимальная 2300 об/мин
  6. Скорость вращения вала двигателя на холостом ходу 1500 об/мин
  7. Емкость топливных баков 185 л.

6.3. Условия эксплуатации

  1. Минимальное рабочее давление 4 бар.
  2. Максимальное давление в ресивере 14 бар (компрессор не загружен, выходной клапан закрыт).
  3. Максимальная рабочая температура окружающей среды + 50°C.
  4. Минимальная температура гарантированного запуска -20°C (CS WEB).
  5. Максимальная высота эксплуатации над уровнем моря 3000 м.

7. Сертификаты, справки и документация

  • Сертификат Соответствия ГОСТ Р.
  • Сертификат соответствия стандартам по содержанию вредных веществ в выхлопных газах 2004/26/EU Level IIA и EPA Tier I.
  • Инструкция по эксплуатации на русском языке.
  • Каталог запасных частей на английском языке.

8. Преимущества

  1. Самый экономичный в своем классе
  2. Низкий уровень шума
  3. Регистрация прицепных компрессоров в ГИБДД
  4. Винтовые компрессорные элементы производства Atlas Copco
  5. Дизельные двигатели Cummins

8.1. Существенная экономия по сравнению с компрессорами других производителей.

Полная стоимость эксплуатации компрессора складывается из цены покупки самого компрессора, расходов на приобретение топлива и масел в течение всего периода его эксплуатации, а также расходов на техническое обслуживание. Причем, 85% общих затрат приходятся именно на стоимость дизельного топлива. Выбирая компрессор, исходя только из его первоначальной цены, а это всего 10-13% совокупной стоимости (рис. ниже), неопытный покупатель упускает из виду основную часть затрат и гарантированно начнет терять деньги, как только приступит к эксплуатации «дешевого» компрессора. Компрессоры Chicago Pneumatic традиционно имеют репутацию наиболее экономичных машин в своем классе. Так, несмотря на более высокую первоначальную цену компрессора Chicago Pneumatic, суммарная стоимость эксплуатации, по сравнению с аналогами других производителей за период в 10 тыс. моточасов, будет меньше. Ещё большая экономия складывается из увеличенных межсервисных интервалов и отсутствия дорогостоящих простоев из-за частых поломок, которые сопровождают эксплуатацию «дешевого» оборудования.

Рисунок. Отношение цены компрессора к стоимости дизельного топлива за 10 тыс. моточасов.

Эти данные рассчитаны исходя из 100% загрузки оборудования. В реальности, компрессоры работаю в среднем на 50-70% нагрузки. И вот тогда на расход топлива начинает оказывать влияние система регулировки компрессора. Компрессоры CPS 185 имеют плавную систему регулировки, позволяющую производить только то количество сжатого воздуха, которое необходимо.
10 тыс. моточасов - это срок службы до первой замены поршневых колец на двигателе Deutz в компрессоре Chicago Pneumatic, ресурс винтового элемента до замены подшипников - 40 тыс. моточасов.

8.2. Дизельные компрессоры Chicago Pneumatic обладают низким уровнем шума.

Дизельные компрессоры CPS обладают низким уровнем шума, полностью отвечающим требованиям Европейского рынка. Они никогда не станут причиной жалоб жильцов соседних с вашей стройкой домов. Эти компрессоры в несколько раз тише, чем любой обычный компрессор производства СНГ. За счет чего достигается низкий уровень шума? На этапе проектирования конструкторы закладывают схему крепления двигателя и компрессора гарантирующее минимум вибраций. Винтовые компрессорные элементы значительно тише поршневых аналогов. На этапе проектирования выбираются дизельные двигатели с минимально возможным уровнем шума. И самое большое значение имеет герметичный корпус со специальным шумозащитным покрытием (на рисунке на внутренней стороне крышек и корпуса).Каждый десятый компрессор проходит строгое тестирование на уровень шума на заводе-изготовителе.

8.3. Компрессоры Chicago Pneumatic могут быть зарегистрированы в ГИБДД.
Они могут быть выполнены на прицепе сертифицированном как транспортное средство. Поэтому на них выдается ПТС и они могут быть зарегистрированы в местных органах ГИБДД.

Таким образов пользователь получает возможность:
- на месте доказать испектору ГИБДД право собственности на этот компрессор,
- перевозить их по дорогам общего пользования,
- перевозить их в прицепе за автомобилем,
- перевозить их со скоростью до 60 км/час в городе, до 90 км/час по автомагистрали, и до 80 км/час на других дорогах.

Вот чем отличается регистрация в ГИБДД от регистрации в Гостехнадзоре согласно постановления Правительства РФ № 938:

Регистрация в ГИБДД позволяет: Регистрация в Гостехнадзоре:
- перевозить их по дорогам общего пользования, - не позволяет выезжать на дороги общего пользования,
- буксировать за легковым и грузовым автомобилем, - буксировать только за автомототранспортным средством максимальная конструктивная скорость которого составляет 50 км/час, то есть за трактором или другой стротельной самоходной техникой,
- скорость передвижения ограничена только правилами ГИБДД для автоприцепов (60-80-90 км/час). - скорость менее 25 км/час ( 50 км/час при условии специальной сертификации).

8.4. Винтовые компрессорные элементы отведущего мирового производителя -компании Atlas Copcо.

В компрессорах Chicago Pneumaticустановлены винтовые компрессорные элементы, изготовленные на заводе Atlas Copco Airpower в Бельгии в подразделении Airtech.
На этом современноем заводе производятся одни из самых эффективных винтовых элементов в мире, которые устанавливаются на все компрессоры Chicago Pneumatic и Atlas Copco.

Основными преимуществами винтовых компрессорных элементов Atlas Copco, используемых в компрессорах Chicago Pneumatic являеются:
-высокий КПДсжатия благодаря оптимальному для заданного диапазона давлений и производительности ассиметричному профилю винтов;
-минимальные потери производительностина протечки газа между винтами за счет точного изготовления роторов на современном прецизионном оборудовании;
-длительный ресурскоторый достигает 40 тыс. моточасов до замены подшипников;
- простое обслуживаниекомпрессорного элемента которое заключается в ежегодной замене компрессорного масла и фильтров.

8.5. Дизельные двигатели Cummins


9. Условные обозначения опций компрессора:

AC– (atlas copco type) прицепное кольцо дышла (O 77 mm)
AB(adjustable with breaks) – регулируемое дышло с тормозами
F– (fixed) фиксированное дышло без тормозов
JW– (jockey wheel) опора на вращающемся колесе
RS -(road light system) дорожная светотехника
LEG– (Leg) жесткая опора дышла
AF/WS -(aftercooler+waterseparator) охладитель и влагосепаратор
CS– (cold start) система холодного старта (до – 20С ... - 25С),
SCS -(simplified cold start) система холодного старта (до – 15С ... - 20С)
BOX– без шасси
DD -Deutz Diesel
KD -Kubota Diesel
CD -Cummins Diesel
WEB- предпусковой подогреватель антифриза
PREF- (prefilter) доп. войлоковый фильтр внутри воздушного фильтра
SAF- (safety chain) предохранительная цепь
E- электропривод (вместо дизельного)
CPLT- осветительная мачта на шасси
ASME- ресивер, сертифицированный для тяжелых условий

Компрессор
Производительность, м³/мин 10,4 м3/мин
Объем компрессорного масла 22 литр
Модель компрессорного блока Atlas Copco
Тип компрессорного блока винтовой маслозаполненный
Технические характеристики
Раб. давление, бар 12 bar
Вес, кг 1680
Вместимость топливн. бака 185 литров
Ур. звук. давления (шума), дБ 78
Габариты, ДхШхВ 3,7 х 1,9 х 1,85 м
Модель CPS 350-12
Исполнение компрессора Бокс / На шасси / С охладителем / Зимний пакет -15 / -25
Размер присоед. входа 1 х 1 1/2" , 3 х 3/4 "
Двигатель
Мощность двигателя, кВт (лс) 97 (130)
Время работы после заправки на полн. загрузке 10
Марка двигателя CUMMINS
Тип двигателя 4BTA3.9-C130
Система охлаждения двигателя Жидкостная / GenCool
Раб. объем двигателя
Расход топлива на 100% нагрузке кг/час
Расход топлива на холостом ходу кг/час
Обороты двигателя на х/х 1400 об/мин
Объем моторного масла 11.0 литр
Число цилиндров двигателя 4

Написать отзыв

Пожалуйста авторизуйтесь или зарегистрируйтесь для просмотра

Рекомендуемые товары

CPS 185 Chicago Pneumatic винтовой дизельный компрессор

Производительность, м³/мин: 5,3 м3/мин

Объем компрессорного масла: 8,8 литр

Модель компрессорного блока: Atlas Copco S2SL

Тип компрессорного блока: винтовой маслозаполненный

Раб. давление, бар: 7 bar

Цена по запросу

CPS 90 Chicago Pneumatic винтовой дизельный компрессор

Производительность, м³/мин: 2,5 м3/мин

Объем компрессорного масла: 5,5 литр

Модель компрессорного блока: Atlas Copco S2SL

Тип компрессорного блока: винтовой маслозаполненный

Раб. давление, бар: 7 bar

750 000.00 ₽

CPS 350 Chicago Pneumatic винтовой дизельный компрессор

Производительность, м³/мин: 10,4 м3/мин

Объем компрессорного масла: 22 литр

Модель компрессорного блока: Atlas Copco

Тип компрессорного блока: винтовой маслозаполненный

Раб. давление, бар: 10,3 bar

Цена по запросу

CPS 580 Chicago Pneumatic винтовой дизельный компрессор

Производительность, м³/мин: 16,4 м3/мин

Объем компрессорного масла: 55 литр

Модель компрессорного блока: Atlas Copco

Тип компрессорного блока: винтовой маслозаполненный

Раб. давление, бар: 14 bar

Цена по запросу

CPS 110 Chicago Pneumatic винтовой дизельный компрессор

Производительность, м³/мин: 3,0 м3/мин

Объем компрессорного масла: 8,75 литр

Модель компрессорного блока: Atlas Copco S2SL

Тип компрессорного блока: винтовой маслозаполненный

Раб. давление, бар: 7 bar

950 000.00 ₽

CPS 175 (CPS 5.0) Chicago Pneumatic дизельный компрессор

Производительность, м³/мин: 5,0 м3/мин

Объем компрессорного масла: 7,7 л

Модель компрессорного блока: Atlas Copco CPS 175

Тип компрессорного блока: винтовой маслозаполненный

Раб. давление, бар: 7 bar

1 750 000.00 ₽

XAS 186 Atlas Copco винтовой компрессор

Производительность, м³/мин: 11,1 м3/мин

Тип компрессорного блока: винтовой маслозаполненный

Раб. давление, бар: 7

Вес, кг: 1642 (1900 на шасси)

Вместимость топливн. бака: 175 литров

Цена по запросу

XAHS 400 PACE Atlas Copco винтовой компрессор

Производительность, м³/мин: 11,5 / 11 / 10,5 / 10 м3/мин

Тип компрессорного блока: винтовой маслозаполненный

Раб. давление, бар: 7 / 8,6 / 10,3 / 12

Вес, кг: 1600 (1700 на шасси)

Вместимость топливн. бака: 175 литров

Цена по запросу